город Петрозаводск. Маршрут № 1. С июня 2005 г. продлён по ул. Шотмана, ул. Чапаева до Лесного проспекта. Марршут № 7. С 15.09.2005 г. продлён по Комсомольскому просп., ул. Красноармейской, пл. Гагарина, ул. Шотмана, ул. Чапаева до Лесного проспекта.
Владимиру: На Ваш адрес я отправил известный мне e-mail Юрия. Раньше он постоянно бывал на "Троллейбусном форуме", поэтому если адрес устарел - рекомендуютам там создать тему, с просьбой к нему откликнуться.
Уважаемый Сергей. По ссылке с вашего сайта на http://ymtram.mashke.org/russia/abakan/ есть некоторые неточности, очень серьезные. Как я понял это сайт Маллера Юрия. Как с ним связяться чтобы внести изменения касаемых нашего предприятия? Спасибо!
- хотите показать координаты вашей организации? - хотите указать место встречи вашему другу?
Теперь это возможно!
Удерживая клавишу [CTRL] и выбрав нужную точку на карте, нажимайте левую кнопку мыши, программа сгенерирует ссылку, которую можно и на сайт поставить, и письмом отправить. Люди войдя по этой ссылке увидят вашу метку.
Mne interesno,khodit li v Orenburge trol.#7 po Maiskomu per.,ili posle Turkestanskoi srazu okazyvaetsya na Znamenskom per.? Pochemu v Or-ge trol.2,7 edut po ul.Fadeevskoi tolko .t pl.Lenina do ul.Sovetskoi,a ne do Koms.ul.?
Доброго дня! Некоторые уточнения по троллейбусным маршрутам в Брянске: №1 Ж/д вокзал - Телецентр №2 Ж/д вокзал - Мясокомбинат (закрыт в 1994 г. ввиду снижения пассажиропотока) №2к Набережная - Мясокомбинат №3 Центр. рынок - Стальзавод №3д Ул. Дружбы - Центр. рынок (используется для нулевых выходов) №4 Телецентр - Курган Бессмертия №4к Телецентр - Центр. рынок №5 1я Больница - Силикатный з-д (закрыт примерно в 1992-1995 г. ввиду банкротства автозавода) №6 Б-р Щорса - ул. Горбатова №6к Б-р Щорса - Центр. Рынок №7 Дружба - 10й мк-рн №8 Мясокомбинат - ул. Горбатова (праздники, выходные, будни - нулевые выходы, с 6.30 до 8.30 и с 22.30 до 0.30) №9 Дружба - 10й мк-рн №10 Бежицкий рынок - Курган Бессмертия №10к Бежицкий рынок - Центр. рынок №11 1я Больница - Камвольный комбинат (на табличках - БПКО) №12 Центр. рынок - Аэропорт (закрыт в 1989-1990 г. ввиду переноса аэропорта из черты города) №13 Набережная - ул. Горбатова №13к Центр. рынок - ул. Горбатова №14 Центр. рынок - 10й мк-рн (по часовой стрелке) №14с Центр. рынок - 10й мк-рн (против часовой стрелки)
Троллейбусное депо им. Сидорова (№1) - на пр-т Станке Димитрова,5 Бежицкое - на Вокзальной, 118
Уважаемый Сергей! Информация по Самаре: Появился новый КВР (в корпусе БТЗ) 3147.
817 относится 100% к троллейбусному депо №2. Троллейбус №7 Физкультурная улица - завод "Металлург" ходит и в выходные. Вечером (22.00-0.30) интервал у него 20 минут. В будние дни интервал 30-40 минут днем.
Небольшое уточнение по поводу троллейбусов в городе Балаково. Маршруты, описание которых отсутствует: №1 - 1 микрорайон - БРТ (возможно отменен) №4 - 7 микрорайон - БРТ №5а - Кинотеатр "Космос" - ЖД вокзал - 7 микрорайон №6 - 7 микрорайон - БХВ №7 - Кинотератр "Космос" - БРТ (работает по заказу БРТ)
Маршруты, описание которых дано неверно: №3 - 7 микрорайон - АЭС №10а - существовал один год, потом был закрыт. позже снова пущен как №5а №9 не существует
Существует так же маршрут Кинотеатр "Космос" - Реч.Порт, без номера.
Забыл про Новокуйбышевск. Я ошибся: 15 и 16 маршруты открыли в марте 2001 года, а 7 и 8 существовали уже в 90-х годах. Кстати о нумерации. Вообще нумерация вида 0хх. Троллейбус ВЗТМ-5284 в городе один, он имеет номер 001. АКСМ-101 знаю точно один - 038.
Я хотел бы еще кое-что заметить по самарской схеме.
1) Посадка на 12-й маршрут у Губернского рынка расположена на ул. Коммунистической, но не за ул. Чкалова (как у вас на схеме), а сразу после поворота с ул. Маяковского. Там же останавливаются остальные маршруты – 2,4,16,17. 2) Конечная 11-го у вас обозначена каким-то прямоугольником. На самом деле там улица заканчивается, дальше идет стройка и пустырь, а троллейбус просто разворачивается на 180 градусов без всякой площадки. 3) Пересечение Московского шоссе и ул. 22-го Партсъезда (неподалеку от Депо №3) представляет собой кольцо. Правда оно имеет сквозной проезд прямо по Московскому и, как следствие, светофор. Поэтому я бы на вашем месте нарисовал кольцо, а сквозь него – прямую линию по Московскому. Так было бы наиболее похоже на правду. Кстати рядом с этим местом у вас указано, что по 22-го Партсъезда ходят маршруты 2,17,19. На самом деле – только 17 и 19. 4) На линии 6-го маршрута между Хлебозаводом №3 и ул. Грозненской имеются 2 кольца. Одно – на остановке «Кряж» (так называемая Кряжская развилка) на пересечении Кряжского и Новокуйбышевского шоссе с улицами Уральской и Утевской. Второе – на остановке «ул. Бакинская», это на пересечении улиц Пугачевский Тракт, Бакинской и Фасадной (в том самом месте, где двухсторонняя линия разделяется на две односторонних). Не уверен, стоит ли обозначать эти кольца. Дело в том, что они представляют собой замкнутое кольцо контактной сети, расположенное между двух линий КС противоположных направлений. То есть, чтобы развернуться, троллейбусу придется дважды переставлять штанги. Вообще я ни разу не видел, чтобы эти кольца использовались по назначению.
Не смог с первого раза оставить весь текст целиком, поэтому разбил на две части.
Здраствуйте! Я живу в Самаре и являюсь любителем общественного транспорта и электротранспорта в частности. Очень понравился сайт, узнал для себя массу нового о сетях в других городах. Есть несколько замечаний по Самаре.
1) На вашей схеме неправильно расположено Депо №1. На самом деле оно находится в квартале улиц Чкалова, Коммунистической, Маяковского и Буянова, то есть внутри одностороннего кольца по этим улицам. Въезд, он же выезд выходит на ул. Буянова в сторону ул. Маяковского. 2) Служебная линия по ул. Ульяновской и Самарской у вас доходит только до линии на ул. Льва Толстого. В реальности она также идет дальше до линии на ул. Некрасовской. 3) Так же у вас не указана еще одна двухсторонняя служебная линия по ул. Куйбышева (она связывает вышеупомянутые линии на ул. Л. Толстого и Некрасовской). 4) Площадь им. Кирова у вас обозначена как кольцевая развязка, на самом деле это обычный перекресток, причем без светофора. 5) Линия на ул. Победы (участок от ул. Калинина до пл. Кирова) вообще-то двухсторонняя. Просто в сторону, противоположную движению маршрута 2, она используется только в служебных целях (в основном нулевые рейсы маршрута 8). 6) Линия по ул. 22-го Партсъезда и Заводскому шоссе, которая соединяет Депо №2 и линию 10-го маршрута у вас обозначена как разобранная. На самом деле она существует, ее никто не разбирал. Она используется только для перегона троллейбусов 10-го м-та из депо на линию и обратно.
Кстати, если интересно, 10-й - самый короткий маршрут в Самаре, у него всего 4 остановки в каждую сторону, протяженность - около 2 км. Там нет диспетчерской, только контрольный пункт (такой желтый шкафчик) на углу Кабельной и Заводского. В часы пик на маршруте работают 2 машины (интервал 7-8 мин.), в остальное время - 1 (интервал около 15 мин.). За 15 мин. он успевает совершить полный круг. А всего за смену водитель делает около 30 кругов!