в 2007 году получено 14 машин БТЗ 52761Р в 2008 году получено 30 машин ЗиУ-682Г-016.02 (инвентарные и заводские номера можно посмотреть на сайте www.orenburg-trolleybus.narod.ru)
Также на сайте много полезной и интересной информации: списки ПС с заводскими номерами, моделями, годами выпуска, исторический ПС (в т.ч. по ЮМЗ-Т1), фотогалерея ПС(в т.ч. старые фото Ааре Оландера и Александра Польши), информация по истории, развитию маршрутной сети, трассы существующих и существовавших ранее маршрутов.
На пост Сергея про Челябинск: 1. Конечная ЖБИ - СУЩЕСТВУЕТ! Неважно что там находится Завод гипсовых изделий. На всех трафаретах и картах - указывается именно ЖБИ! (иногда ЖБИ-1 - на картах). 2. Второе название конечной ул. Молдавская - Лыжная база. Это название остановок маршрутных такси! У троллейбуса название конечной остановки - "Улица Молдавская"! И никак иначе!!! 3. Маршрут 25 отменен. Тут можно согласиться. Но не на 100%! Когда есть свободные машины, то водители выходят на этот маршрут. + очень часто при заходе в депо троллейбусы маршрута №8 с ЧКПЗ едут в депо через КБС и ставят трафарет именно 25-го маршрута. Подробнее по этим вопросамhttp://www.cheltrol.narod.ru
В Саранске нет троллейбкса с номером 2001! Есть 1001!
Первая цифра - номер депо (1 или 2), три остальные - номер. Причём, двух троллейбусов с тремя последними цифрами быть не может - есть например 2057, а 1057 - в принципе невозможно, есть 1004, 2004 - невозможно. Такая вот нумерация.
С 1 октября в Петрозаводске возобновлён маршрут № 9. Правда такое возобновление можно скорее назвать издевательством. Троллейбус совершает один единственный рейс в день (по будним дням). Маршрут такой: в 7:18 из Депо (ул. московская) - ул. Московская - Первомайский пр. - ул. Антикайнена - ул. Мерецкова - пр. А. Невского - ул. Калинина и далее до к/ст ул. Корабелов. обратно в 7:50 с ул. Корабелов - ул. Калинина - пр. А. Невского - ул. Правды - ул. Куйбышева - пр. Ленина - ул. Кирова - наб. Варкуса - ул. Московская (пл. Жукова) - депо. Таким образом маршрут лишился куска по пр. Первомайскому и ул. Краснофлотской/Разина до Товарной станции. Кстати: на участке Лесного проспекта в сторону Кукковки троллейбусные опоры установлены уже до моста через р. Лососинка. Дорогу там расширяют и реконструируют.
1. Конечной ЖБИ (маршрут 9) - нет. Она называется Завод Гипсовых Изделий 2. Второе название конченой ул. Молдавская - Лыжная база. 3. Маршрут 25 отменен.
В Уфе 20 маршрут к конечной ДЮЦ Салям подходит по кругу также как 19й по часовой стрелке. Обратная линия соответственно стала неиспользуемой. Все это произошло кажется весной 2008г
В Стерлитамаке с 1 октября маршрут № 11 следует через ул. артема в направлении ГКБ.
По Стерлитамаку, нужно бы удалить бессмыслицу с маршрутами, написанными у Вас. Правильные направления описанны на страничке Википедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Стерлитамакский_троллейбус
тюмень. линия до плеханова, с одной стороны дороги снята(до ул. транспартной снят только привисший кабель, не опоры), когда меняли асфальт кабель закосячился