Стерлитамак. ул.артёма двух путная линия! проходящие маршруты 16,16а,17,17а,19.
Ответ: В какую сторону идут по ул.Артема 16 и 16а, 17 и 17а? Заезжают ли они на КС "Больничный городок"? Какая трасса у маршрута 19? Как и планировалось: Больничный городок - Бариевое производство с проездом по Артема в оба направления?
Петрозаводск. Была односторонняя линия по ул. Шотмана от Краснофлотской до ул. Разина, параллельно ныне существующей (а она находится ближе к ж.д., чуть дальше улицы, почти как на Кемской, о которой я говорил ранее.)
Петрозаводск. Смотрю, у Вас подписаны названия бывших к-ст.!
На Первомайском просп. конечная называлась "кинотеатр "Калевала". А "Северная точка" называлась всего несколько лет по названию завода, который так назывался до войны (!). А потом десятка два с лишним лет называлась "Завод "Авангард".
А к/ст "ул. Курганская" находилась на нынешнем перекрёстке Комсомольский просп.-просп.А.Невского(Урицкого), а не ниже, как у Вас указано (просто там где у вас указано, находилась автобусная к/ст Лесная в 50-е гг., это близко, но там сразу же проходит другая улица. Кстати, там, на Курганской, был разворот (не знаю, возможно ли это указать на схеме...) И ещё - у тролл. № 1 конечная в 1960-х гг. называлась проспект Урицкого (пл. Кирова тоже была, но у № 2). Ещё совсем недавно конечная троллейбуса № 6 писалась как "проспект Ленина" (до продления его до Товарной ст., хотя остановки с таким названием нет, а налогичная ситуация у № 1 в 1960-е, о котором писал выше). И ещё одна конечная - Пл. Гагарина. Была в 1990-х у № 5а, в 1997 и 1998 - у №№ 1 и 7, с 1998-2005 - у № 1.
Петрозаводск. 1. Насчёт участка "до ул. Попова" - об этом говорят с 1989 года, ежегодно, и каждый год обещают это "в следующем году"...
2. Перед к/ст "ул. Кемская" есть односторонняя линия по самой улице Кемской, параллельно (к/ст находится чуть дальше, не на улице)
3. На Первомайском просп. около кинотеатра "Калевала" была разворотная односторонняя линия (там была к/ст), обратно шла к Первомайскому просп. по бывшему участку ул. Северной.
4. Был поворот с Первомайского проспекта на ул. Шотмана на неиспользуемую ныне линию.
5. Почему в новостях (Сорок пять лет на "рогах") стоит ссылка на Главную страницу сайта?
Владивосток Маршрут № 7 закрыт благодаря закупке новых троллейбусов и полностью налаженной работе 6-го маршрута. 7-й маршрут был укороченной версией 6-го.
Перспективную линию по Лососинскому шоссе дорисовал на основании следующей информации "...А в будущем году планируется приступить к строительству следующего этапа троллейбусного маршрута — до улицы Попова..." [http://karelia.aif.ru/issues/1349/02_03] В середине сентября часть линии перекрашу в зеленый цвет, а этот кусочек останется синим-перспективным :-)
Петрозаводск. На Лососинском шоссе у вас первоначальный вариант на схеме был правильным, т.к. до Хейкконена участок пока что построен не будет! Так что добавленный участочек лишний.
Добавьте - на маршрутах №№ 6 и 7 практически в конце "островка" есть разворот (в сторону Ключевой (в сторону к/ст ул. Корабелов)).
Петрозаводск. На Комсомольском проспекте (от наб. Гюллинга до ул. Л. Чайкиной тоже есть "островок". На схеме его нет (у вас указываются "двойными" линиями) Это маршруты №№ 2.5.7.
Ещё на маршрутах №№ 6 и 7 практически в конце "островка" есть разворот (в сторону Ключевой).
6 сентября 2006 года открывается новая троллейбусная линия по ул.Чичерина.
На новом участке будет работать троллейбусный маршрут №22 «ул.Молдавская – ПКиО им.Ю.А.Гагарина» с трассой движения по Комсомольскому проспекту, улицам Чичерина, Бр.Кашириных, Северо-Крымской, Труда, Свердловскому проспекту, проспекту Ленина, улице Лесопарковой (в обратном направлении по улицам С.Кривой, Энгельса, Труда). Маршрут будет обслуживаться 18 троллейбусами с интервалом движения в часы «пик» 5-6 минут, в межпиковое время 10-12 минут.
В связи с тем, что трасса троллейбусного маршрута №22 перенесена с ул.Молодогвардейцев, изменяется трасса троллейбусного маршрута №26 путем продления ее от улицы Братьев Кашириных до конечного пункта на улице Молдавской (по улице Молодогвардейцев и Комсомольскому проспекту).
По Воронежу можно внести существенные правки, которые будут действительны на длительный срок: 1) ПР МУП "Воронежгорэлектротранс" - не существует более, вернее он обанкрочен и не занимается больше никакими перевозками. 2) Троллейбусный парк №1 ("Нижтрол") - более не НижТролл, парк _временно_ закрыт. 3) Троллейбусный парк №2 - теперь это ЗАО "Воронежский троллейбус" 4) Трамвайно-троллейбусный ремонтный завод (ВРТТЗ) - закрыт и продан, как земля. 5) Маршруты, которые будут работать в ближайшие полгода: №2 Молодежный - Пушкинская, №7 Депо - ВГУ, №17 Бульвар Победы - ул. Перхоровича, №4 ВГУ - ул. Циолковского (временно закрыт из-за ремонта моста). Других маршрутов депо выпускать не намерено до создания СП.
83.Хабибулин Андрей (Петрозаводск)(29.08.2006 23:11)E-mail
На схеме Петрозаводска с удивлением увидел уже нарисованную сеть по Лесному пр. и даже кусочек по Лососинскому шоссе, хотя о строительстве последнего решили буквально в прошлый понедельник (правда уже почти сделали остановку и понатыкали опор).
Провода висят от кольца на ул. Чапаева до кольца с Лососинским шоссе в т.ч. и на самом кольце. На самом шоссе проводов еще нет. Весь новый куск КС еще не соединен с веткой по Чапаева (еще только одна стрелка висит). Кстати всю линию по Лесному пр. необходимо обозначить как раздельную в оба направления (как по ул. Лыжной), поскольку еще в позапрошлом году здесь построили вторую проезжую часть в направлении от Лос. шоссе к Чапаева. А как насчет обозначения улиц, где были уже установлены троллейбусные опоры, а сеть так и не вешали по разным причинам? Например: - участок Лесного проспекта от ул. Чапаева до Радиозавода (чуть дальше примыкания пер. Гончарова), - участок Октябрьского проспекта от ул. Ленинградской до конца (ул. Достоевского) по нечетной (юго-западной) стороне и от ул. Мурманской до ул. Достоевского по четной стороне.
Первый участок так и не построили из-за того, что пока собирались пускать троллейбусы (аж с 1989 г.) радиозавод прекратил существование, а без него оказалось бессмысленно. Второй участок - из-за наличия ЛЭП по центру разделительной полосы Октябрьского проспекта (наведенка там всякая и т.п.).
Открытие нового участка планируется ориентировочно 15.09. Пока будут продлевать только № 1, а потом, с октября - ноября - № 7, также хотят сделать № 8 (ул. Заводская - Первомайский пр. - пр. Ленина - пл. Гагарина - ул. Чапаева - Древлянка). № 9 (Депо - наб. Варкауса - пр. Ленина - пл. Гагарина - ул. Чапаева - Древлянка) открывать пока передумали (?!), говорят будет № 1А, но как будет ходить не знает похоже никто, кроме журналистов (?!)
Челябинск В Челябинске есть троллейбусный маршрут №7. Его обслуживание приостанавливали, но сейчас опять действует. В списке его нет. Также с 6 сентября появится маршрут № 24 и изменится трасса №22